Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема

Стоимость семинара в Москве: 
10000 руб.
Стоимость семинара в Санкт-Петербурге: 
10000 руб.
Продолжительность: 
1 день (10.00-18.00)

Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?

2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?

3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).

4. Анализ исходных поведенческих данных:

- возрастные особенности

- влияние ближайшего окружения

- опыт взаимодействия с врачами

- самочувствие на момент визита

 5. Присутствие родителей на приеме:

 - за и против

 - как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок

6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).

7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:

- какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)

- какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)

- определение уровня сложности пациента

- нюансы в выборе времени и продолжительности визита

- профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации       администратор/доктор)

 8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:

 - стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)

 - как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?

 - детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.

9. Особенности организации рабочего места в кабинете.

10. Различные коммуникативные техники:

- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)

- Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)

- Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)

  Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения

- Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)

- Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)

- Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)

11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.

12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.

13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение  к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.

    Клинические примеры в процессе семинара.