Бывает ли у вас так, что при общении на консультации всё шло неплохо, но... пациент больше не приходит?

Бывает ли так, что пациент не все объяснения готов принимать, хотя вы приложили серьёзные усилия?

Бывает ли так, что пациент просто не может преодолеть иррациональные страхи?

Мы все люди, конечно, такое бывает.

Искусству общения многие специалисты целенапрвленно учатся. Особенно, если дело касается коммуникации врача и пациента.

Как правило, такое обучение предлагают коучи и маркетологи.

Но что, если всеми лично наработанными приёмами комфортного и успешного общения с пациентом поделится не маркетолог, а врач?

Два врача! С более, чем 30-летним стажем каждый?

 

Кому предназначен курс

Предназначен для врачей стоматологов, координаторов лечения, менеджеров по продажам стоматологических клиник.

Что вы получите в итоге

После этого курса вы легко сможете создавать доверительный контакт. Презентовать необходимый для пациента план лечение. И самое важное предотвращать возражения пациентов, еще до их появления..

Как проходят занятия
  • введение в невербальную коммуникацию

  • что транслирует врач, что транслирует пациент

  • правила и ошибки самопрезентации

  • первичная консультация. Правила проведения.

  • особенности установления первичного контакта для формирования доверия

  • эмоции пациента

  • ресурсное состояние - не ресурсное. Использование в продаже плана лечения

  • рамка проблемы. Рамка решений.

  • разбор клинического случая

  • потребности пациентов и их выявление

  • первичный запрос

  • предоставление плана лечения

  • этапы продажи дорогостоящего плана лечения

  • барьеры препятствующие успешной продаже плана лечения

  • репрезентативные системы обработки информации 

  • работа с возражениями

 

На курсе будет много практики.

Ближайшие семинары